01:46

NightCatty
Поддержка мейла такая поддержка... это ппц... :crztuk:

я: 21 July
На сайте ПВ проходит акция: pw.mail.ru/news.php?article=2204
Я выполнила нужный квест персонажем за 20 число, но в календаре марафона его до сих пор не засчитали. Персонаж с того же аккаунта, с которого я смотрю календарь. В списке юзербаров он присутствует. Квест сдала часов в 9 вечера.
Хочу разъяснений.

поддержка: 21 July
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, сообщите игровой сервер и имя персонажа.

я: 21 July
Игровой сервер Вега, персонаж оборотень Tillchen

поддержка: 22 July
Уважаемый пользователь!
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и отвечает на подобные вопросы. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы.


31 числа происходит новый глюк, причем не только у меня на него жалвалась вся Вега. Я, помня о том, что на главной странице тех.поддержки красуется такое объявление: "По одной проблеме создавайте один запрос и ведите все обсуждение только в нем. Не добавляйте ответ в запрос со статусом В очереди. Каждый ваш новый ответ в такой запрос ставит его в конец очереди (к примеру, запрос был вторым, а после вашего ответа снова перемещается в конец списка)." чтобы не отодвигать тот запрос в конец очереди, создала новый запрос, наивно полагая что раз другое число, то и проблема другая. Сегодня прочитала в почте такое сообщение:


"Уважаемый пользователь!
Вы уже создали запрос по данной проблеме. Дублирующиеся запросы не рассматриваются. Все обсуждения с Оператором по одной проблеме следует вести в одном запросе.
Чтобы добавить комментарий в запрос - нажмите кнопку "Написать ответ" на странице Вашего запроса."

И тут уж я не выдержала:
08 August
Это не лезет ни в какие ворота. Мой второй вопрос про другое число закрыли, чтобы я не дублировала тему, а как я могу сюда писать, если, на главной странице написано, что каждый ответ в статусе "в очереди" отодвигает мой запрос в самый конец этой самой очереди?! Этот запрос висит в очереди с ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ИЮЛЯ без каких либо изменений. Получается, что придется ждать этот ответ бесконечно, потому что помимо 20 числа, мне не засчитали еще 31 и 1 первое, потому что были какие-то проблемы с Вегой и многие жаловались, что им эти числа не засчитывали. Почему остальным все засчитали и 20 дней у них уже есть, а я типа рыжая, хоть и делала все подряд, кроме 6 августа, когда поняла что ждать помощи от вас бесполезно и в марафоне я все равно не выиграю. Так что идите на хер с такой тех. поддержкой.


Ответ на сие высказывание поверг меня в прострацию и держит там до сих пор :alles:
"Уважаемый Пользователь!
Рассмотрение заявки подобного плана проходит в 3-4 рабочих дня. На это время заявке присваивается статус
"В очереди". Всякий раз, когда Вы пишете в данной заявке, статус изменяется на "открыт", и с этого момента
заявка снова становится в очередь на 3-4 дня. Создание нового запроса по одной и той же проблеме будет
считаться неинформативным, и подобные запросы будут закрыты. Пожалуйста, проявите терпение и дождитесь ответа оператора."


@темы: Perfect World, FUUU, oh shi-

Комментарии
09.08.2012 в 09:22

No hope, no love, no glory, no happy ending
Мда... А вот в тех поддержке п2п игры такого бы никогда не написали. Ну, я так думаю, по крайней мере x_X
10.08.2012 в 00:27

NightCatty
TheHappyEnd, я тоже(